Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ОТЗЫВЫ

оставлял груз с доставкой, спасибо доставили вовремя.  Александр С.Е.

Делали автомат, спасибо без нареканий.  Евгений.

Спасибо за помощь на дороге Юлия

 наши вакансии

СТО    часы работы круглосуточно

Советы для мелкого ремонта автоэлектрики


При устранении любой электрополомки обязательно нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, во избежание короткого замыкания или выхода из строя каких-либо элементов электрики.
Основными причинами, приводящими к короткому замыканию или выходу всей автомобильной электроники из строя, являются грязь и влага, которые снижают изоляционные свойства проводки.
Одной из причин неудовлетворительной работы стартера, при полностью заряженном аккумуляторе, является некачественное соединение контакта массы с кузовом машины.
Износившаяся крышка трамблера или бегунка может привести к нестабильному заводу автомобиля в дождливую погоду.
Самостоятельный ремонт обогревателя заднего стекла осуществляется следующим образом: снаружи на стекло приложить магнит к месту обрыва, внутри на полоску насыпать железные опилки, выровнять и зафиксировать бесцветным лаком.

Генератор

В исправном состоянии, не требующем реманта автоэлектрики, большинство генераторов выдает следующие данные: при работе мотора на холостом ходу – от 13.9 до 14.9 В, при подаче на него нагрузки – от13.4 до 14.0 В. Если данные ниже 13.2 В, значит генератор требует ремонта, если выше – от 15 В, значит ремонту подлежит реле-регулятора.

Основными причинами, приводящими к поломкам в электрике автомобиля, могут быть, как неправильная эксплуатация ТС, так и пренебрежение правилами управления, последствия некачественного ремонта автоэлектрики независимо от того был он произведен самостоятельно или в техническом сервисе. Также причиной неисправности автоэлектрики может стать заводской брак. Стабильность работы всех электронных узлов транспортного средства в любых дорожных ситуациях и при любых погодных условиях является стопроцентным гарантом надежного поведения автомобиля на дороге.

 

Ремонт ходовой автомобиля и его двигателя


Обладая большим опытом в проведении различных работ по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок и производителей, компания ТехАвтоСервис проводит ремонтные работы на самом высоком уровне. Что входит в понятие ходовой ремонт которой может обойтись не так и дешево. В ходовую часть входят: подвески, колеса, рама, мосты и другие элементы. Если говорить о том, что подвергается наиболее часто ремонту в ходовой части автомобиля – то это, как известно, - подвеска. С учетом наших плохих дорог, подвеска довольно часто может выходить из строя. Как можно определить выход из строя подвески, а очень просто. Вы можете слышать посторонние звуки при движении, скрежет, шум - все это может свидетельствовать о приближающейся поломке. Всем известен тот факт, что, если ходовая часть находится в исправном состоянии – то кроме того, что это безопасная езда, так еще и определенный комфорт.  Высококвалифицированные специалисты компанииТехАвтоСервис рекомендуют проходить компьютерную диагностику ходовой в течении года.

 

Ремонт инжектора и системы впрыска


Практически во всех современных автомобилях используются инжекторные двигатели. Ремонт которых является одним из самых сложных видов работ. Что же такое инжектор? Инжекторная подача топлива – это такая система, при которой впрыск топлива в воздушный поток производится специальными форсунками (инжекторами). Преимуществом инжекторного двигателя является простой и легкий запуск, более быстрый набор оборотов, а также более простая (линейная) характеристика крутящего момента двигателя автомобиля, также еще одним преимуществом инжектора является большая надежность и долговечность. Если говорить о недостатках инжектора, то их не так много, но они есть. Прежде всего это повышенные требования к топливу, большая стоимость, а также необходимость в специализированном компьютерном оборудовании.
Ремонт инжектора в «
ТехАвтоСервис» осуществляется на высокотехнологичном оборудовании. Специалисты нашей компании имеют большой опыт ремонтных работ на профессиональном уровне. Основные поломки инжектора связаны с поломкой датчиков, либо из-за нарушений электрического блока управления. Поломки инжектора чаще всего обуславливается неправильной эксплуатацией автомобиля. Прежде всего это несоблюдение рекомендаций по использованию бензина. Каждый производитель авто указывается на определенное октановое число бензина, с которым будет правильно работать ваш автомобиль.